31 июля 2018 года, Москва — Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка, запустил проект по роботизированной автоматизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами.

Отправлена: ser, в 31/07/2018, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Sberbank CIB роботизирует оформление кредитных договоров

 

  • В Сбербанке стартовал пилотный проект по роботизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами Банка.
  • Использование программного робота в 2,5 раза сокращает сроки заведения кредитных договоров в системы Сбербанка.
  • До 1 сентября 2018 года начнется эксплуатация алгоритма на промышленных данных.
  • В будущем проект может быть тиражирован и для оформления кредитных договоров с клиентами крупного и среднего бизнеса. 

 

31 июля 2018 года, Москва — Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка, запустил проект по роботизированной автоматизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами. На начальном этапе проект реализуется внутри Sberbank CIB, до 1 сентября 2018 года начнется эксплуатация алгоритма на промышленных данных.

 

Программный робот с рабочим названием iCredo оптимизирует работу сотрудников Sberbank CIB с кредитными договорами крупнейших клиентов. Это совместная разработка Sberbank CIB (Департамент развития, Департамент кредитования), Центра сопровождения CIB блока «Технологии» и Лаборатории по роботизации процессов Сбербанка.

Использование программного робота iCredo позволит в 2,5 раза сократить сроки заведения кредитных договоров в системы Сбербанка, минимизировав при этом ошибки, связанные с человеческим фактором, и, как следствие, снизить операционные расходы банка.

 

Старший Вице-президент Сбербанка, Руководитель Sberbank CIB Игорь Буланцев отметил: «Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет работникам Банка сосредоточиться на индивидуальной работе с клиентами. В настоящий момент iCredo применяется при оформлении кредитных договоров крупнейших корпоративных клиентов Sberbank CIB, в будущем мы планируем тиражировать его также на крупный и средний бизнес».

 

Роботизированная автоматизация процессов (Robotic Process Automation, RPA) повышает эффективность работы с помощью внедрения алгоритмов для решения стандартизированных задач. С помощью этой технологии Сбербанк открывает счета юридическим лицам, выдает кредиты физическим лицам, обрабатывает исполнительные документы и оформляет отпуска сотрудникам. Благодаря RPA Банку уже удалось сэкономить 75 000 человеко-часов.   

 

# # #

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Источник: Пресс-служба Сбербанка


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса