30.10.19. Москва. - В ММПЦ МИА "Россия сегодня" состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему цифровых и аналоговых отношений с локальными сообществами.

Отправлена: ser, в 31/10/2019, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Cостоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров 

 

30.10.19. Москва. - В ММПЦ МИА "Россия сегодня" состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Когда сами мы не местные. Проблемы цифровых и аналоговых отношений с локальными сообществами".

 

Среди приглашенных спикеров:

- первый зам. исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЕВ;

-  PR-директор  Почта-банка Ольга ОЧЕРЕТИНА;

- директор по связям с общественностью группы компаний "ЭкоЛайн" Елена ВИШНЯКОВА;

- директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА "Россия сегодня" Петр ЛИДОВ-ПЕТРОВСКИЙ;

- генеральный директор ИД "Аргументы и факты" Руслан НОВИКОВ;

- министр Правительства Московской области по социальным коммуникациям Ирина ПЛЕЩЕВА;

- вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег ПОЛЕТАЕВ;

- консультант по стратегическим коммуникациям Сергей СКРИПНИКОВ.

 

Модераторы:

- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор департамента общественных связей компании "Норникель" Андрей КИРПИЧНИКОВ;

- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда" Роман КАРМАНОВ.

 

В фокусе дискуссии были проблемы взаимоотношений властей и компаний с локальными сообществами граждан при реализации инфраструктурных проектов и маркетинговых кампаний.

 Эксперты обсудили предпосылки, которые становятся драйверами возникновения формальных и неформальных сообществ, актуальность и эффективность различных коммуникационных практик разрешения публичных конфликтов, проблемы конкуренции за внимание жителей целевых территорий и способы их вовлечения в коллаборации и реализацию совместных проектов.

 

В последнее время усилилась роль электронных СМИ, блогеров, интернет-газет, однако многие печатные СМИ остаются востребованными , массовыми и не теряют своих читателей.  

 

В своих выступлениях участники встречи отмечали актуальность для СМИ таких тем как участие молодежи в массовых уличных акциях на улицах городов, усиление борьбы неформальных групп за экологию в разных регионах страны. В качестве международной повестки заседания было обсуждено отражение событий в России за рубежом. Отмечалось преобладание негативных публикаций о России в СМИ Евросоюза и США. Затем состоялась сессия вопросов и ответов и  неформальное общение участников встречи.

 

Сергей Горнов (gornovs@mail.ru), Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса