30.10.19. Москва. - В ММПЦ МИА "Россия сегодня" состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему цифровых и аналоговых отношений с локальными сообществами.
|
|
Отправлена: ser,
в 31/10/2019,
в категорию "Новости бизнеса и компаний"
Краткое содержание:
Cостоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров
30.10.19. Москва. - В ММПЦ МИА "Россия сегодня" состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Когда сами мы не местные. Проблемы цифровых и аналоговых отношений с локальными сообществами".
Среди приглашенных спикеров:
- первый зам. исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЕВ;
- PR-директор Почта-банка Ольга ОЧЕРЕТИНА;
- директор по связям с общественностью группы компаний "ЭкоЛайн" Елена ВИШНЯКОВА;
- директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА "Россия сегодня" Петр ЛИДОВ-ПЕТРОВСКИЙ;
- генеральный директор ИД "Аргументы и факты" Руслан НОВИКОВ;
- министр Правительства Московской области по социальным коммуникациям Ирина ПЛЕЩЕВА;
- вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег ПОЛЕТАЕВ;
- консультант по стратегическим коммуникациям Сергей СКРИПНИКОВ.
Модераторы:
- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор департамента общественных связей компании "Норникель" Андрей КИРПИЧНИКОВ;
- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда" Роман КАРМАНОВ.
В фокусе дискуссии были проблемы взаимоотношений властей и компаний с локальными сообществами граждан при реализации инфраструктурных проектов и маркетинговых кампаний.
Эксперты обсудили предпосылки, которые становятся драйверами возникновения формальных и неформальных сообществ, актуальность и эффективность различных коммуникационных практик разрешения публичных конфликтов, проблемы конкуренции за внимание жителей целевых территорий и способы их вовлечения в коллаборации и реализацию совместных проектов.
В последнее время усилилась роль электронных СМИ, блогеров, интернет-газет, однако многие печатные СМИ остаются востребованными , массовыми и не теряют своих читателей.
В своих выступлениях участники встречи отмечали актуальность для СМИ таких тем как участие молодежи в массовых уличных акциях на улицах городов, усиление борьбы неформальных групп за экологию в разных регионах страны. В качестве международной повестки заседания было обсуждено отражение событий в России за рубежом. Отмечалось преобладание негативных публикаций о России в СМИ Евросоюза и США. Затем состоялась сессия вопросов и ответов и неформальное общение участников встречи.
Сергей Горнов (gornovs@mail.ru), Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)
Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)
Как Вы оцениваете эту статью?
Отправитель
Отправьте Ваши комментарии