Москва. 15.05.18. В Гостином Дворе начал работу Международный форум SKYSERVICE 2018, посвященный развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации
Средняя оценка: 5.0
Отправлена: ser, в 15/05/2018, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Воздушное меню для часто летающих 

 

 

Москва. 15.05.18. В Гостином Дворе начал работу Международный форум SKYSERVICE 2018, посвященный развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации

 

В столичном Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. В  качестве гостей были приглашены известные артисты, музыканты и звезды шоу-бизнеса. SKYSERVICE 2018 стал самым представительным в истории: в работе Форума принимают участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представят более 50 компаний-экспонентов. III Международный форум SKYSERVICE 2018 посетят около 2000 участников.

 

Работу третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 открыл генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. «После тридцатилетнего перерыва «Аэрофлот» вернул себе место в мировой авиационной элите. В 2017 году «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», – заявил во вступительном слове Виталий Савельев. «Подобный результат стал возможен только благодаря резкому улучшению качества сервиса на борту».

Организатором Форума выступает «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг, крупнейший российский производитель бортового питания. Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» особо отметил ключевой вклад дочерней компании ЗАО «Аэромар» в развитие премиального сервиса. «Эффективное партнерство с ЗАО «Аэромар» позволяет нам делать ставку на бортовой сервис как одно из конкурентных преимуществ», – заявил Виталий Савельев.

Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: «Путь к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудок». Генеральный директор ЗАО «Аэромар» представил девять кейтерингов, которые примут участие в премии SkyDelight Awards, и главный приз, который будет вручен самому продающему бортпроводнику, – автомобиль.

 

В ходе церемонии открытия третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот», председатель совета директоров ЗАО «Аэромар» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводникам ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 было предложено ответить на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?».

Победителями среди часто летающих пассажиров стали:

1. Маргарита Симоньян — «За разработку самого популярного меню»;

2. Чулпан Хаматова — «Самой летающей актрисе театра»;

3. Филипп Киркоров — «Самому музыкальному пассажиру»;

4. Аркадий Новиков — «Самому летающему шефу»;

5. Тина Канделаки — «Самой спортивной пассажирке»;

6. Тигран Кеосаян — «Самому летающему телеведущему»;

7. Мария Бондарева — «Самой летающей журналистке»;

8. Виктор Дробыш — «Самому летающему композитору»;

9. Вероника Белоцерковская – «Гастрономическому гуру»;

10. Олег Зотов — «Самому летающему фешн-фотографу»;

11. Михаил Галустян — «Самому веселому пассажиру»;

12. Андрей Малахов — «Самому спортивному пассажиру».

Победителей поздравили генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао, которые вручили им памятные призы.

 

Деловая программа третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 открылась пленарным заседанием «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступят представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы для авиапассажиров. Основными темами обсуждения на SKYSERVICE 2018 стали: трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики, повышение уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов гражданской авиации за счет передовых технологий.

 

В ходе первого дня работы Форума также прошли панельные дискуссии: «Всемирные кулинарные тренды. Развитие бортового питания» и «Аудиовидео- и виртуальный контент на бортах воздушных судов», участие в которых приняли ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживания пассажиров. На площадке Форума SKYSERVICE 2018 состоялось сертифицированное обучение бортпроводников 18 авиакомпаний по программе ISPY.

 

В первый день работы Форума SKYSERVICE 2018 в рамках премия Sky Delight Awards 2018 девять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сошлись в кулинарном поединке. Работу первого дня третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards – премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы.

 

В рамках Форума прошла выставка продукции, участники выставки и партнеры представлены на сайте по адресу : 

http://sky-service.com/ru/exhibition/

Сайт Форума: http://sky-service.com/ru/news/68/

Источник: Пресс-служба Международного форума SkyService 2018

 

Сергей Горнов, Бадри Котрикадзе, газета ДИАЛОГ.ru (http://www.dialog.msk.ru)

Фото: газета ДИАЛОГ.ru (http://www.dialog.msk.ru)

 
 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса