10 / 09 / 2018. Москва. - В «Экспоцентре» начала работу Всероссийская конференция по франчайзингу и выставка франшиз BUYBRAND EXPO 2018

Отправлена: ser, в 11/09/2018, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

10 / 09 / 2018. Москва. - В «Экспоцентре» начала работу Всероссийская конференция по франчайзингу и выставка франшиз BUYBRAND EXPO 2018

 

В «Экспоцентре» стартовала I Всероссийская конференция по франчайзингу «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий», которую проводят Торгово-промышленная палата РФ совместно с АО «Экспоцентр» и компанией EMTG при поддержке Министерства промышленности и торговли России, АО «Российский экспортный центр» и Российской Ассоциации Франчайзинга.

 

Конференция начала работу одновременно с 16-й международной выставкой франшиз BUYBRAND EXPO 2018. Как отметил, приветствуя делегатов конференции, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев, выставка, представляющая свыше 200 мировых брендов, является естественной средой для таких важных отраслевых профессиональных событий.

 

Модератором конференции выступил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.

 

От имени ТПП РФ к участникам конференции, представляющим 45 российских регионов, обратился вице-президент Палаты Максим Фатеев, который констатировал, что «фокус большинства крупных франчайзинговых сетей смещается в регионы». «Российские франшизы стали не просто конкурентоспособными в борьбе с иностранными игроками за позиции на рынке, они приобрели свой инструментарий, который ничем не уступает западным аналогам», – сказал представитель Палаты. Он отметил, что  импортозамещение становится реально ощутимым на рынке ритейла, особенно в общественном питании, сфере услуг, и подробно остановился на основных тенденциях развития франчайзинга в регионах России.

 

По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации ФС РФ по экономической политике Алексея Майорова, в рамках разрабатываемой правительством Стратегии пространственного развития франчайзинг поможет бизнесу успешно реализовываться на небольших территориях, способствуя их экономическому возрождению.

Франчайзинг является драйвером в отраслях, имеющих свободные ниши, считает заместитель председателя Комитета Госдумы ФС РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Дмитрий Сазонов. На примере Пермского края,  правительство которого разработало ряд успешно работающих агрофраншиз, он показал необходимость учитывать особенности и специфику конкретной местности.

200 тысяч московских предпринимателей работают по франшизе, сообщил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы Алексей Фурсин. Он проинформировал о действующих в Москве мерах содействия предпринимательству в сфере франчайзинга –  работе центров услуг для бизнеса, образовательных программах, субсидировании участия в выставках и других возможностях.

 

В Москве сосредоточено около 40% франчайзинговых проектов всей России, которые объединяют около 500 брендов. Франшиза помогает бизнесу смягчить первоначальные риски, а опыт Москвы может помочь регионам страны путем учебных программ для предпринимателей из других городов.  

 

О комплексной поддержке российского бизнеса, прежде всего малого и среднего, рассказал директор по межрегиональным коммуникациям АО «Российский экспортный центр» Дмитрий Макеев, который уверен, что франчайзинг  является одним из действенных инструментов продвижения российских брендов за рубеж.

В дискуссии принял участие генеральный директор ООО «Академия франчайзинга» Михаил Файнберг. Опыт создания своего бизнеса и работы по системе франчазинга представили основатель и генеральный директор сети ООО «Лаборатория Гемотест» Рудем Газиев и сооснователь мебельного холдинга «Кухни Мария» Ефим Кац. Советник министра инвестиций и развития предпринимательства Краснодарского края Кристина Сильченко проинформировала о развитии агрофранчайзинга и

инфраструктуре поддержки предпринимательства в данном регионе.

 

Как отмечали выступающие представители "ТПП РФ и "Экспоцентра", франчайзинг важен для развития экономики и бизнеса России, особенно среднего и малого бизнеса, а условиях санкций и импортозамещения.

 

В рамках конференции были также проведены мастер-классы на темы «История успеха или как делать бизнес в России», «Экспортный потенциал франшиз», «Роль франшизы в развитии территорий».

 

Проходящая одновременно в Экспоцентре выставка BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ОПОРА России.

На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты.

 

Выставка предлагает посетителям более 200 международных франчайзинговых моделей, а также услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.

Среди участников выставки - 220 Вольт, BeBrand, Coffee Like, Cofix, Domino`s pizza, Fix Price, GAUTIER, H-Point, Kuzina, MAJORICA, Salad и другие.

 

 

 

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 

Сергей Горнов, Бадри Котрикадзе, медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

Фото: газета ДИАЛОГ.ru (http://www.dialog.msk.ru)

 

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса