Обращение к клиентам генерального директора авиакомпании «Победа» Андрея Калмыкова

Отправлена: ser, в 18/03/2020, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Обращение к клиентам генерального директора авиакомпании «Победа» Андрея Калмыкова:

 

 

Дорогие клиенты!

Команда Победы искренне сожалеет обо всех огорчениях, опасениях и неудобствах, в которых мы с вами оказались из-за коронавируса. И мы хотим заверить вас, что сейчас все процедуры и приоритеты компании еще пристальнее сосредоточены на здоровье и благополучии ваших семей. Если вы летите рейсом Победы, вы можете быть абсолютно уверенными в безопасности на борту: фильтры в наших самолетах способны задерживать вирусы с эффективностью 97–99,97%! Воздух в салоне рециркулируется через специальные санитарные HEPA-фильтры (НЕРА filter — High Efficiency Particulate Air Filter), именно такая система установлена в операционных и других медицинских помещениях, требующих высочайшего уровня чистоты. Кроме того, мы ввели дополнительные меры по дезинфекции салонов, и наши бортпроводники каждый день проходят тщательный медицинский контроль.

Болезненное последствие эпидемии пришлось на прошлую неделю, когда из-за решения правительств разных стран Победа была вынуждена внезапно приостановить выполнение полетов в Германию, Италию, Израиль, Испанию, Словакию, Черногорию, Чехию и Кипр и аннулировать билеты десяткам тысяч клиентов. Но только представьте, как много российских граждан, не подозревающих о грядущих мерах, уже успели улететь в запланированные отпуска в эти страны. Сложившаяся ситуация находится вне контроля и ответственности Победы, но нам удалось вопреки сложнейшим техническим процедурам организовать 25 вывозных рейсов и вернуть домой максимально возможное количество наших клиентов, оставленных на закрытых территориях. Поверьте, вся наша команда переживает эту ситуацию очень близко к сердцу и сожалеет лишь о том, что мы физически не можем вывезти абсолютно всех.

Не преувеличу, если скажу, что авиакомпании столкнулись с таким внезапным и пугающим кризисом впервые за всю историю российской авиации. И только благодаря нашим клиентам и нашим сотрудникам Победа сможет достойно перенести эти испытания с минимальными потерями.

Я благодарю вас за ваше терпение и понимание. Многие наши клиенты, получив возврат денег по отмененным рейсам в Европу, сразу бронируют билеты на другие направления Победы. Спасибо за ваш выбор, сейчас как никогда ваше доверие помогает команде Победы преодолеть трудности. От всего сердца желаю здоровья вам и вашим родным. Эпидемия обязательно кончится, и мы с вами продолжим путешествовать по разным городам и странам! С уважением,
 

Андрей Калмыков,
генеральный директор авиакомпании «Победа

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса