С 22 по 25 сентября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса. Организатор выставки — группа компаний Hyve.

Отправлена: ser, в 22/09/2020, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

 

WorldFood Moscow 2020 — первое оффлайнмероприятие отрасли после периода ограничений состоится в МВЦ «Крокус Экспо»

С 22 по 25 сентября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса. Организатор выставки — группа компаний Hyve.

WorldFood Moscow 2020 станет первым мероприятием отрасли, состоявшимся в оффлайн-формате после периода ограничений. На площадке выставки производители и поставщики продуктов питания получат долгожданную возможность возобновить живое общение, а также решить актуальные бизнес-задачи, оценить состояние рынка и ознакомиться с новинками, найти новых поставщиков и партнёров, осуществить закупки. В связи с ограничениями, продолжающими действовать во многих странах, WorldFood Moscow 2020 пройдёт в формате экспозиции компаний из Москвы и 28 регионов России. При этом такие регионы как Мордовия и Кострома будут представлены на выставке впервые. Данный формат позволит гостям выставки (80% которых, согласно актуальной статистике — это лица, принимающие решения) всесторонне ознакомиться с предложениями региональных представителей и поставщиков.

В 2020 году WorldFood Moscow отвечает актуальным запросам отечественного бизнеса на импортозамещение, предоставляя возможность найти надёжных партнёров, которые обеспечат бесперебойные поставки даже в условиях ограничений; договориться напрямую с первыми лицами компаний о выгодных условиях поставок российской продукции, не уступающей по качеству зарубежным аналогам; сформировать актуальную ассортиментную матрицу, отвечающую изменившемуся потребительскому спросу. Специально для закупщиков кафе, ресторанов, отелей и заведений общественного питания, количество которых на выставке ежегодно растёт, подготовлен Путеводитель по поставщикам HoReCa, в котором компании, готовые поставлять свою продукцию для сегмента HoReCa, будут отмечены специальным знаком. Сервис для назначения встреч WorldFood Meetings сделает посещение выставки максимально эффективным.

Более 300 компаний-производителей и дистрибьюторов продуктов питания представят свою продукцию, в том числе более 500 новинок, во всех 15 разделах выставки: алкогольные напитки; безалкогольные напитки; бакалея; замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария; здоровое питание и органика; кондитерские и хлебобулочные изделия; консервация; масложировая продукция и соусы; молочная продукция и сыры; мясо, птица и яйца; рыба и морепродукты; фрукты и овощи; халяль; чай и кофе; non-food. При этом более 50 компаний примут участие в выставке впервые. Среди них: Агрокомбинат «Московский», «Альфатранс», «Дельта Фрукт», «Зелёная грядка», «Кубанский урожай», «Крейзи натс», «Маленькие большие люди», «Нат Виноград», «Нордкап-марикультура», «Петербургская коллекция», «Таймфиш», «Фудкод», «Хлебпром», «Экварика», «Эшфрэш», «Sense Asia», «Viet Coco» и другие. В этом году WorldFood Moscow получила первую иностранную поддержку: выставку поддержал Фонд поощрения экспорта и инвестиций в Азербайджане (AZPROMO). На стенде Азербайджана будут представлены 33 компании.

Также на выставке можно будет ознакомиться с предложениями производителей из Греции, Киргизии, Китая, Литвы, Молдовы, Турции, Узбекистана и Франции. Подробный список участников WorldFood Moscow 2020 доступен на сайте выставки.

На площадке WorldFood Moscow организаторами предусмотрены меры безопасности, отвечающие всем правилам, Роспотребнадзора РФ и UFI. Все зоны проведения встреч и мероприятий, офис организаторов, информационные и регистрационные зоны спроектированы с учётом необходимости соблюдения социальной дистанции и гигиенических требований. Прибытие, доступ и регистрация экспонентов, подрядчиков и посетителей будут, насколько это возможно, организованы бесконтактным образом. Все посетители будут подвергаться скринингу температуры тела на входах в павильоны. Люди, не носящие маску для лица и перчатки, не будут допущены на выставочную площадку. В местах скопления людей будут размещены экраны и будут применяться СИЗ. Любые зоны, подразумевающие наличие очерёдности доступа, будут обозначены с помощью информационных табличек, разметки пола и стоек с вытяжными лентами. Моющие средства для рук будут доступны в штатных туалетных комнатах, а средства дополнительной ручной гигиены будут предоставлены в местах проведения деловых мероприятий, на входах в зал и в других зонах интенсивного трафика. Все поверхности будут регулярно очищаться с помощью специальных дезинфицирующих растворов. Подробно с мерами безопасности, принятыми на площадке WorldFood Moscow, можно ознакомиться на сайте выставки.

Деловая программа

Мероприятия деловой программы WorldFood Moscow 2020 объединят на одной сцене лидеров российского ритейла, представителей сегментов HoReca, Organic и E-grocery. Ключевым событием станет четырёхдневный Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящённый обмену опытом и ноухау для решения актуальных задач, стоящих перед отраслью. В первый день работы форума, 22 сентября, состоится пленарная дискуссия «Рынок и потребители в эпоху неопределённости» с участием топ-менеджеров ключевых российских ритейлеров, таких как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит», «Metro Cash&Carry», «Лента», «Вкусвилл», «Prisma». Спикеры поделятся опытом работы в кризисной ситуации, представят кейсы взаимодействия ритейла, поставщиков и госструктур в критических условиях.

Второй день Форума откроет фокус-сессия «Опыт трансформации бизнеса», ключевым спикером которой впервые на WorldFood Moscow выступит Дэнни Перекальски, СЕО «Утконос», реформатор ритейла с 25-летним опытом управления. Примерами ярких и успешных бизнес-трансформаций, произошедших под его руководством, являются преобразования «Ozon.Group» и сети магазинов «Дикси». В ходе пленарной сессии «E-grocery: как быть на гребне волны разворачивающихся трендов» способами оптимизации бизнес-процессов и решениями для онлайн-доставки поделятся представители «Магнит», «Metro», «ВкусВилл», «Утконос», «СберМаркет», «Яндекс.Маркет», «X5 Retail Group». Владислав Курбатов, генеральный директор ТС «Перекрёсток», в интервью Кириллу Терещенко (генеральный директор, «Котани») расскажет об основах конкурентного преимущества «Перекрёстка» в России, стратегиях завоевания новых лояльных клиентов, важнейших проектах цифровой трансформации и big data, поделится итогами последних шести месяцев.

А участники пленарной сессии «Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности» — представители ведущих продовольственных компаний — обсудят новые возможности, открывшиеся перед отраслью, изменения в ассортименте и способах реализации продукции, стратегии работы в канале HoReCa.

24 сентября пройдут кейс-конференции, посвящённые созданию дополнительной ценности продукту, услуге и магазину в условиях новой реальности, а также новым успешным проектам взаимодействия HoReCa с ритейлом и производителями продуктов питания. Также 24 сентября на площадке выставки состоится вручение наград финалистам конкурса WorldFood Organic, направленного на стимулирование развития органической отрасли в России. День завершится торжественной церемонией награждения победителей независимого дегустационного конкурса «Продукт года», который ежегодно проводится в рамках WorldFood Moscow. Ещё одно важное событие деловой программы выставки — WorldFood Ритейл Академия, в рамках которой с 22 по 24 сентября будут проведены кейсконференции для коммерческих департаментов сетей по развитию категорий «Фрукты-Овощи», «Кондитерские изделия», «Молочная продукция», «ЗОЖ. Органик. НЕмолоко. НЕмясо», «Рыба и морепродукты». Среди подтвержденных спикеров деловой программы WorldFood Moscow: Сергей Гончаров, генеральный директор, «Пятерочка»; Владислав Курбатов, генеральный директор, «Перекрёсток»; Руслан Исмаилов, директор по управлению розничной сетью, «Магнит»; Мартин Шумахер, генеральный директор, «METRO C&C»; Раиса Полякова, генеральный директор, «YUM! Brands (KFC)»; Леонид Барышев, совладелец холдинга «Эссен Продакшн АГ», создатель торговой марки «Махеевъ»; Максим Гришаков, генеральный директор, «Яндекс.Маркет»; Асан Курмангужин, генеральный директор, «СберМаркет»; Владимир Зюков, генеральный директор, «НеваМилк»; Дэнни Перекальски, генеральный директор, «Утконос»; Алексей Белопросов, операционный директор, «Самокат»; Антон Козяков, директор по маркетингу, «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева; Марина Балабанова, региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ, «Danone»; Марита Коскинен, COO, «Prisma»; Евгений Римский, коммерческий директор, «Вкусвилл»; Яп Ван Вреден, директор по закупкам и снабжению, «Лента». С подробным расписанием мероприятий деловой программы можно ознакомиться на сайте выставки. Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатно по билету выставки.

Официальные мероприятия

22 сентября на площадке выставки состоится Второе совместное заседание Совета руководителей представительств российских регионов при Президенте и Правительстве Российской Федерации и Клуба руководителей торгово-экономических миссий (отделов посольств) иностранных государств, аккредитованных в Москве. На заседании представители федеральных и региональных органов власти, дипкорпуса, крупных российских и международных организаций в сфере АПК обсудят глобальные тренды развития агропромышленного комплекса, а также оценят влияние эпидемии коронавируса на структуру экспорта продукции АПК, логистику и товарооборот между Россией и иностранными государствами. Будут рассмотрены основные векторы развития экспорта продукции АПК, логистики ритейла в области АПК, инвестиционный потенциал субъектов РФ и другие актуальные темы. В числе предварительно подтверждённых спикеров заседания: Председатель Комитета Совета Федерации ФС РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию А.П. Майоров; Президент АНО «Международный совет экономического сотрудничества регионов» Г.Н. Саришвили; член Коллегии (министр) по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии А.К. Камалян; Руководитель проекта по поддержке экспорта АПК АО «РЭЦ» Д. Казанников; Руководитель ФГБУ «Агроэкспорт» Д.Г. Краснов; Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, полномочный представитель Республики Алтай в городе Москве И.П. Лозовая; Полномочный министр, Советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ Ли Цзинюань; Торговый представитель Исландии в Российской Федерации Васильева Илона; Заместитель Председателя Правительства Рязанской области, руководитель представительства Правительства Рязанской области И.Б. Веселов; Ректор ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» М.Г. Балыхин; Генеральный директор ООО «Морской дом» (ООО "Урал Логистика») Р.Р. Исхаков; Генеральный директор Франко-Российской ТорговоПромышленной Палаты Павел Шинский. В ходе мероприятия запланировано подписание соглашения между АНО «Международный совет экономического сотрудничества регионов» и Китайской Международной Инвестиционной Корпорацией «Хуамин». Предварительно на WorldFood Moscow 2020 с VIP-визитами подтверждены: Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по аграрнопродовольственной политике и природопользованию С. Ф. Лисовский, член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию В. Ф. Новожилов, Заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ В.С. Скворцов, Президент национального Союза экспортёров продовольствия Д.С. Булатов.

 

Организатор выставки WorldFood Moscow — группа компаний Hyve была основана в 1991 году в Лондоне как ITE Group PLC. За прошедшие годы компания завоевала безупречную репутацию на международном рынке выставочных услуг как организатор ведущих отраслевых мероприятий. В сентябре 2019 года ITE Group PLC объявила о ребрендинге и переименовании в Hyve Group PLC. Портфель Hyve в России включает 20 выставок, многие из которых являются крупнейшими в своих отраслях.

 

 

Крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса проходит 22–25 сентября 2020 Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Сайт выставки: world-food.ru

 

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса