30.07.20, Москва. --- «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ» В РОССИИ ПРЕДСТАВИЛА ОТЧЕТ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЗА 2019 ГОД В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПО ОТЧЕТНОСТИ (GRI)

Отправлена: ser, в 30/07/2020, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

 

«ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ» В РОССИИ ПРЕДСТАВИЛА ОТЧЕТ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЗА 2019 ГОД В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПО ОТЧЕТНОСТИ (GRI)

 

 

30 июля 2020 года, Москва – Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России представили Отчет о деятельности в области устойчивого развития (далее — Отчет) за 2019 год. Отчет подготовлен в соответствии со Стандартами глобальной инициативы по отчетности (Global Reporting Initiative Standards, GRI) и представляет собой всесторонний обзор деятельности компании в сфере охраны и защиты окружающей среды, в социальной сфере, а также показывает результаты, которых достигла ФМИ в России в отношении организационного развития и трансформации бизнеса в сторону бездымных продуктов.

 

Для ФМИ устойчивое развитие означает формирование долгосрочной ценности и снижение при этом отрицательных факторов, связанных с продукцией компании, производством и цепочкой поставок.

 

 «Устойчивое развитие  является частью бизнес-стратегии нашей компании в России и сфокусировано на четырех направлениях, лежащих в основе нашей концепции «Будущее без сигаретного дыма»: трансформация бизнеса в сторону альтернативных менее вредных продуктов для совершеннолетних курильщиков, продвижение эффективной работы, вклад в решение социально значимых вопросов и снижение воздействия на окружающую среду», – заявил Ашок Рам Мохан, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и Беларуси. «Ключевыми принципами, которыми мы руководствуемся во взаимодействии с нашими партнерами, органами государственной власти, общественными организациями, всегда были и остаются прозрачность и открытость ведения бизнеса. Для меня нефинансовая отчетность о деятельности ФМИ в России — важнейший инструмент укрепления общественного доверия к нашей компании и конструктивного диалога со всеми заинтересованными сторонами».

 

Отчет дает всестороннюю оценку целей ФМИ в России вкупе с комплексными показателями. Согласно требованиям GRI, компания выбрала семь существенных тем, которые раскрыла более подробно:

  • Развитие альтернативной бездымной продукции;
  • Воздействие продукции на здоровье;
  • Ответственная научно-исследовательская деятельность;
  • Доступ к бездымной продукции;
  • Антикоррупционная деятельность и защита конкуренции;
  • Справедливые и благоприятные условия труда;
  • Безопасность труда и благополучие сотрудников.

Ключевые изменения в 2019 году: 

  • К концу 2019 года общее число совершеннолетних пользователей IQOS, электронной системы нагревания табака, в России превысило 2,5 миллиона человек, увеличившись более чем в 3 раза по сравнению с 2018 годом.
  •  
  • При этом более 70% из этого числа сделали свой выбор в пользу IQOS, отказавшись от сигарет.
  •  
  • Компания активно развивает свой бизнес, инвестирует в российскую экономику, создает новые рабочие места и обеспечивает постоянный доход от акцизов и других налогов в государственный бюджет. В 2019 году эта сумма составила 201 миллиард рублей.
  •  
  • Объем инвестиций ФМИ в России за последние 25 лет составляет более 2 миллиардов долларов США;
  •  
  • Компания в пятый раз была признана одним из лучших работодателей страны по оценке Института лучших работодателей (Top Employer Institute) и награждена сертификатом Top Employer;
  •  
  • ФМИ прошла независимый аудит и получила сертификацию международного фонда EQUAL-SALARY. Сертификация подтверждает, что компания применяет одинаковые принципы оплаты труда в отношении мужчин и женщин и на равных условиях оценивает их профессиональный вклад;
  •  
  • За работу в области трудоустройства людей с инвалидностью в 2019 году ФМИ в России стала финалистом премии «HR Brand» в номинации «Равные возможности»;
  •  
  • В 2019 году пользователи IQOS по всей стране сдали на переработку 27 000 устройств;
  •  
  • 97,5% производственных отходов на фабриках идет на дальнейшую переработку;
  •  
  • Компания сократила потребление воды на 10% по сравнению с 2018 годом.

Отчет охватывает деятельность двух аффилированных компаний ФМИ в России: АО «Филип Моррис Ижора» (с филиалом в г. Краснодар) и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Информация, раскрытая в Отчете, представлена за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Полный текст отчета о деятельности в области устойчивого развития доступен на сайте компании PMIRussia.ru.

 

О стандарте GRI:

GRI Standards – глобальный стандарт нефинансовой отчетности, регламентирующий раскрытие информации о результатах экономической, социальной и экологической деятельности.

 

Компания «Филип Моррис Интернэшнл»: Создание будущего без сигаретного дыма

Компания «Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ) – первая табачная компания, которая трансформирует свой бизнес, чтобы создать будущее без сигаретного дыма и, в конечном итоге, заменить сигареты на бездымные продукты в интересах совершеннолетних потребителей, которые иначе продолжали бы курить, общества, компании и своих акционеров. ФМИ – ведущая международная табачная компания, занимающаяся производством и продажей сигарет, бездымных продуктов и относящихся к ним электронных устройств и аксессуаров, а также других никотинсодержащих продуктов. Кроме того, ФМИ вывела систему нагревания табака IQOS и табачные стики на американский рынок посредством эксклюзивного лицензионного соглашения с Altria Group, Inc. после получения разрешения от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).  ФМИ строит будущее, опираясь на новую категорию бездымных продуктов, которые, хотя и не являются абсолютно безвредными, представляют собой гораздо лучшую альтернативу, чем продолжение курения. Благодаря возможности использовать различные сферы науки при разработке продуктов, современную производственную базу и научные обоснования, ФМИ стремится обеспечить соответствие своих бездымных продуктов предпочтениям совершеннолетних потребителей и строгим нормативным требованиям. Ассортимент бездымных продуктов ФМИ под брендом IQOS включает категорию нагреваемого табака и никотинсодержащие вейпы. По оценкам ФМИ, по состоянию на 30 июня 2020 года, около 11,2 млн. совершеннолетних курильщиков по всему миру перешли на использование IQOS и отказались от сигарет. В настоящее время IQOS продается в крупнейших городах либо по всей территории 57 рынков. Дополнительную информацию можно получить на вебсайтах ФМИ: https://www.pmi.com/; https://www.pmiscience.com/.

 

 

Источник: Пресс-служба «Филип Моррис Интернэшнл» в России


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса