В Москве в Экспоцентре состоялся 25-ы юбилейный Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ LEISURE 2019». Организаторы — компании «Евроэкспо» (Москва) и Euroexpo Exhibitions & Congress Development GmbH (Вена).

Отправлена: ser, в 15/09/2019, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

С 10 по 12 сентября в Москве в Экспоцентре состоялся 25-ы юбилейный Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ LEISURE 2019» – ведущее событие осенне-зимнего сезона.

 

Организаторы мероприятия — компании «Евроэкспо» (Москва) и Euroexpo Exhibitions &  Congress Development GmbH (Вена). Страной-партнером выступает Республика Куба, а регион-партнером – Республика Коми.

 

В выставке приняли участие компании из 50 стран мира, таких как Индия, Таиланд, Египет, Марокко, Китай и страны Европы. Более 40 регионов России представят свои туристические маршруты и проекты для российских и иностранных специалистов и частных клиентов.

За 3 дня работы свои туристические предложения и новинки продемонстрировали туроператоры, отели, курорты, авиакомпании, медицинские и SPA-центры, здравницы, транспортные и другие компании.

Посетители ознакомилилсь с возможностями пляжного, горнолыжного, санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма, пообщаться со специалистами для налаживания деловых контактов. Частные клиенты смогут выбрать подходящий вариант отдыха на предстоящий сезон.

На выставке отдельно были выделены специальные экспозиции. Одна из них – Medical Tourism, Spa & Health, в которой будут представлены частные и государственные клиники, реабилитационные и диагностические центры, SPA-отели, российские и зарубежные курорты и санатории. Новейшие IT разработки и стартапы представят свои инновационные предложения на площадке Travel Technology & Startups. Музейная галерея объединит и продемонстрирует потенциал культурных объектов из разных уголков России.

В этом году была запланирована насыщенная деловая программа. В день открытия выставки пройдет блок мероприятий «Актуальный взгляд на туристическую индустрию. Онлайн vs Оффлайн», а также дискуссии по гастрономическому туризму.

Второй день деловой программы форума-выставки был посвящен маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудят, как малым городам России определить нишу и завоевать внимание туристов, расскажут об инвестициях в туристическую сферу и новых трендах в бизнес-туризме.

В завершающий день форума-выставки темой дискуссий стал событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудят влияние знаковых событийных мероприятий - Олимпиады в Сочи (2014) и ЧМ-2018 - на внутренний и въездной турпоток, волонтерский вклад, возможности туристических направлений.

 

 

Все три дня в деловой программе для профессиональных посетителей была организована «Бизнес-школа», в рамках которой специалисты найдут ответы на вопросы по юридическим аспектам работы в отрасли, digital маркетингу и финансовым вопросам в туризме.

 

Экспонентам и профессиональным посетителям были предложены обновленные сервисы. Разделы нового online каталога предоставят развернутую информацию о каждой компании-участнике выставки. Прочно закрепившая себя в мировой выставочной практике система Matchmaking, благодаря партнеру сервиса – технопарку «Сколково», позволит заблаговременно и в удобное время назначить деловые встречи в Бизнес-зоне выставки.

 

 

В программе B2B Hosted Buyers приняли частие первые лица региональных компаний из Санкт-Петербурга, Сочи, Новосибирска, Челябинска, Ижевска и Волгограда.

Профессиональные посетители смогли стать участниками акции «Выигрывай на ОТДЫХе» и по итогам получить сертификат на поездку по России или за рубеж.

 

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)        


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса