14.02.20. Москва. -- В пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция компании "Л'Этуаль". Генеральный директор Л'Этуаль Татьяна Володина рассказала о сегодняшнем дне и новых проектах компании.

Отправлена: ser, в 16/02/2020, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Магазины Л'Этуаль: "время добрых подарков" и "на одной волне с тобой"

 

14.02.20. Москва.  -- В пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция компании "Л'Этуаль". Генеральный директор Л'Этуаль Татьяна Володина рассказала о сегодняшнем дне и новых проектах компании.

 

Компания "Л'Этуаль" представлена в России 1 тыс. магазинов в 250 городах России,  через 2 года планируется увеличить долю онлайн-продаж до 25%

 

В пресс-конференции приняли участие: Генеральный директор "Л'Этуаль" Татьяна Володина, коммерческий директор компании Елена Бабарик, директор по маркетингу Офелия Шафир и директор по электронной коммерции Мирослав Зубачевский. Они рассказали о производственных, маркетинговых, социальных проектах "Л'Этуаль", клиентоориентированности компании, работе с персоналом, перспективах на рынке.

 

Открывая пресс-конференцию, генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина рассказала о сегодняшнем дне компании. Л'Этуаль - одна из крупнейших сетей магазинов парфюмерии и косметики в России. Можно продеражаться впереди один год, но сотаваться в лидерах много лет гораздо сложней, - заввила она. - На данный момент Торговая сеть Л’Этуаль насчитывает 1000 магазинов в 250 городах России. В ассортименте Л’Этуаль представлено более 500 брендов, более 130 из которых можно купить только в Л’Этуаль. В магазинах клиенты Л’Этуаль могут воспользоваться услугами, стилистов и визажистов, а также мастеров barbershop.

В 2019 году в Л’Этуаль появилось более 18 новых эксклюзивных брендов, среди них Penhaligon’s, Gucci Make Up, Gucci The Alchemist’s Garden, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Make up и другие. Одним из самых ожидаемых уникальных запусков 2020 года станет Christian Louboutin Beauty.

Как известно, Л`Этуаль приобрела сеть магазинов "Подружка", где продаются товары повседневного спроса, такие как косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и фармацевтику. "Подружка" имеет 230 магазинов, в которых представлено свыше 18 тыс. наименований косметики популярных брендов, включая L'Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, а также корейская косметика.

В 2020 году Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль" планирует увеличить число магазинов на 5%, до 1050, - сообщила гендиректор "Л'Этуаль" Татьяна Володина. - В 2020 году планируем открытие 50 магазинов. Мы делаем сейчас фокус на флагманские магазины,то есть, думаю, что из 50 будет около 40 флагманских магазинов", - рассказала Татьяна Володина. Флагманские магазины - это магазины площадью около 1000 квадратных метров, которые расположены в зонах с высоким трафиком, в частности в торговых центрах.

Далее, в своем выступлении коммерческий директор Л’Этуаль Елена Бабарик рассказала об инвестициях компании в персонал, развитие человеческого капитала и работу с клиентами. В 2020 году Л’Этуаль восьмой год подряд проведет в Париже обучающую конференцию для всех сотрудников сети, отработавших в компании минимум один год. За предыдущие семь лет в конференции приняли участие более 20 тыс. человек.

Директор по электронной коммерции Л’Этуаль Мирослав Зубачевский рассказал о работе интернет-магазина компании в России - letu.ru.  Клиенты столицы получают заказ день в день, а жители крупных городов России на следующий день. Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугой самовывоза и самостоятельно забрать заказ из любого магазина Л’Этуаль через четыре часа после совершения покупки. В 2019 году доля интернет-продаж достигала 10% от общего товарооборота сети. В 2020 году  запланировано 15%,  а  через 2 года этот показатель может вырасти до 25%.

Затем директор по маркетингу Л’Этуаль Офелия Шафир представила новые слоганы, рассказала о новом позиционировании сети со слоганом "На одной волне с тобой". Она отметила, что рекламными лицами Л’Этуаль ранее были известные артисты и знаменитости, но теперь это будут становятся клиенты торговой сети.

Отметим, что на встречу были приглашены специальные гости.  Килиана Хеннеси – наследник коньячной династии Хеннеси, создатель и креативный директор бренда Kilian Paris представил собравшимся аромат Crazy Hot by Kilian, который он создал специально для Л’Этуаль.

Татьяна Володина подчеркнула, что компания осуществляет социальные и благотворительные проекты, сотрудничает с благотворительными фондами, устраивает специальные акции. В частности, совместно с Благотворительным Фондом "Старость в радость"  проводится социальный проект "Чужих мам не бывает",  а совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского проходит благотворительная акция под девизом "Время добрых подарков".

- Ценовая политика сети направлена на удовлетворение клиентов всех уровней и достатка,  Л’Этуаль сегодня это более 100 тыс. товаров в ассортименте и более 40 млн  покупателей. Компания активно развивается, находится в поиске, имеет много новых интересных проектов, -- отметила в завершении генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина.

 

Справка о Л’Этуаль: Компания основана в 1997 году. Сегодня в компании Л’Этуаль 1 тыс. магазинов в 250 городах по всей России. Компания предлагает клиентам высокий уровень сервиса, располагает штатом профессиональных продавцов и консультантов, проводит ежегодное обучение персонала, предлагает широкий ассортимент товаров. Официальный сайт компании Л’Этуаль: www.letu.ru.

 

 

Источник: пресс-служба компании Л’Этуаль

Сергей Горнов, Марина Литвинова, Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)                     


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса