26.11.18. Москва. В Институте международных экономических связей (ИМЭС) состоялась студенческая научно- исследовательская конференция на английском языке. Ее темой стали актуальные проблемы маркетинга и менеджмента "Marketing and Management Issue"
Средняя оценка: 5.0
Отправлена: ser, в 27/11/2018, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

 

О маркетинге и менеджменте - на английском, и без словаря

 

 

 

26.11.18. Москва. В Институте международных экономических связей (ИМЭС) состоялась ежегодная студенческая научно- исследовательская конференция на английском языке. Ее темой стали актуальные проблемы маркетинга и менеджмента «Marketing and Management Issues».

 

 

Участие студентов в данной конференции является инициативой кафедры иностранных языков ИМЭС в рамках курсов «Английский язык для профессионального общения» и «Деловая коммуникация на английском языке». Отметим, что эта уникальная практика ежегодно реализуется в ИМЭС в форме научно-студенческих конференций и предоставляет возможность учащимся не только поделиться результатами своих изысканий, связанных с научными интересами, но и сделать это на английском языке – языке международного общения.

Были предложены следующие темы презентаций:

 

1 The marketing strategy of a company (the 4P’s)

2 The promotional strategy of a company (promotional tools)
3 The greatest success of entering a foreign market
4 The greatest success on a domestic market
5 The greatest flop on a domestic market
6 The greatest flop on a foreign market
7 Keys to successful management (based on an example of a certain
company)
8 Ways to win customers
9 Internet advertising and buzz marketing
10 Peculiarities of Public Relations

 
11 Ethics in Business
12 Entrepreneurial Skills
13.Headhunting: what does it take?
14 Tips to be successful at job interviews
15 What makes a great manager
16 Cultural stereotypes in business: Russia (any country)
17 Efficient ways to motivate staff
18 Effective methods of market research

19 Product life cycle
20 Your own idea
Требования к презентации:
1) 7-12 слайдов в PowerPoint

 

К участию в конференции были приглашены преподаватели и студенты 3-4 курсов экономических вузов. План презентации включал вступление с объяснением выбора данной темы (2слайда), основную часть доклада и заключение с выводами (2 слайда). При этом, на всю презентацию своей темы выступающим давалось 5-7 минут, затем докладчик отвечал на вопросы участников конференции на английском языке.

 

 

По мнению зав. кафедрой иностранных языков ИМЭС Елены Сергеевны Лобутевой, участие  в конференции позволит студентам узнать о новейших подходах к решению проблем маркетинга и менеджмента на российском и международном рынках, получить максимум полезной и актуальной информации. Кроме того, конференция предоставит студентам возможность продвигать собственные планы и идеи, услышать несколько точек зрения на интересующие их вопросы.  

По результатам конференции будет выпущен сборник научно-исследовательских работ  студентов, куда войдут наиболее интересные доклады.

 

Отметим, что углубленное изучение иностранных языков является важным преимуществом Института международных экономических связей (ИМЭС).

 

 

 

 

Справка об ИМЭС: Институту уже более 20 лет, он входит в число ведущих экономических вузов Москвы по подготовке бакалавров экономики и менеджмента, а также в список "эффективных ВУЗов  страны". ИМЭС дает возможность своим студентам получить достойное образование, соответствующее современным требованиям. ВУЗ  готовит специалистов высокого уровня в области международной экономической деятельности, бизнеса и управления. 

Институт предлагает разные формы обучения: очную, заочную, очно-заочную (вечернюю). Кроме того, учащиеся, не сдававшие ЕГЭ, могут поступить в ИМЭС в качестве слушателей. В ВУЗе есть бесплатные и субсидируемые места. Учащимся предлагается гибкая система скидок за обучение, а стоимость платных мест фиксируется на весь период обучения. Особое внимание уделяется качеству обучения, а не численности учащихся. В небольших группах легче вести диалог с каждым студентом.

 

Более подробно познакомиться с учебными программами и условиями обучения можно на сайте ИМЭС: http://www.imes.su 

 

Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

 
 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса