МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В 2020: В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.
|
|
Отправлена: ser,
в 12/01/2021,
в категорию "Новости бизнеса и компаний"
Краткое содержание:
МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В 2020
В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.
Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили).
После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы были серьезно затронуты пандемией и связанными с ней ограничительными мерами, второе полугодие продемонстрировало большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, реализовав 115 888 электромобилей. ZOE - самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за успеха новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридов. В то же время объемы складов снизились более чем на 15% по сравнению с 2019.
В 2020 году Группа Renault добилась прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличил свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
В 2021 году Группа продолжит свою политику продаж, ориентированную на прибыль, с полной реализацией стратегического плана Renaulution, который будет представлен 14 января 2021 года.
«Группа Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на автомобиль на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в сегменте электромобилей», - сказал Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.
Источник: пресс-служба компании RENAULT
Как Вы оцениваете эту статью?
Отправитель
Отправьте Ваши комментарии