МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В 2020: В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.

Отправлена: ser, в 12/01/2021, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В 2020

 

В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.

Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили).

После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы были серьезно затронуты пандемией и связанными с ней ограничительными мерами, второе полугодие продемонстрировало большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.

На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, реализовав 115 888 электромобилей. ZOE - самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.

Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за успеха новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридов. В то же время объемы складов снизились более чем на 15% по сравнению с 2019.

В 2020 году Группа Renault добилась прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличил свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.

В 2021 году Группа продолжит свою политику продаж, ориентированную на прибыль, с полной реализацией стратегического плана Renaulution, который будет представлен 14 января 2021 года.

«Группа Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на автомобиль на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в сегменте электромобилей», - сказал Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.

 

Источник: пресс-служба компании RENAULT


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса