4.08.2022. 10-00. Москва. - В конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» начал работу X Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

Отправлена: ser, в 05/08/2022, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

4.08.2022. 10-00. Москва. - В конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» начал работу X Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

 

 

4 и 5 августа в Москве проходит X Международный Евразийский форум «ТАКСИ» (МЕФТ). Мероприятие, проходящее в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА», посвящено вопросам комплексного развития отрасли такси и городской транспортной мобильности.

 

 

 Какие изменения предстоят таксомоторным перевозкам, к чему готовиться участникам рынка, как решить проблемы обновления автопарков такси и повысить качество сервиса и безопасность услуг, чего ждать пассажирам - на эти и другие вопросы будут отвечать эксперты отрасли.

 

Форум будет идти в течение 2 дней, деловая программа предполагает проведение 13 дискуссий на самые острые темы. Участники рассмотрят вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а также постараются ответить на главный вопрос – как все это отразится на пассажирах.

 

Содержание норм будущего закона о такси будет в эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума. Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства.
 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ Участников X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» к В.В. Володину

Уважаемый Вячеслав Викторович!

МЕФТ на протяжении десятилетия является отраслевым форумом для сферы такси в Российской Федерации. В Юбилейном МЕФТ, который прошел 4-5 августа 2022 года в Москве, на площадке конгресс - центра «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» при поддержке правительства Москвы, Министерства транспорта РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, МВД России, приняли участие более 1000 представителей бизнеса такси и смежных отраслей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. К участию в Форуме были приглашены депутаты всех фракций политических партий в Государственной Думе.

05 июля 2022г. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят в 1 чтении проект федерального закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации.

Общественная резолюция по итогам Форума соберет все предложения участников, которые целесообразно всесторонне рассмотреть при подготовке законопроекта ко второму чтению.

Учитывая высокую социально – экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, участники X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» обращаются к Вам с предложением проведения Парламентских слушаний в Государственной Думе, с целью достижения баланса интересов бизнеса, государства и потребителей при формировании эффективного и современного законодательства для отрасли такси Российской Федерации.

 


 

На сайте форума, а также в соцсетях можно будет в онлайн режиме следить за главными новостями мероприятия. Там вы найдете все самые интересные события деловой программы и выставки, важные цитаты из выступлений спикеров, видео-материалы.

 

 

Корпорация МСП на X МЕФТе дала старт проекту создания отраслевой правовой базы по такси

 

Алексей Шестоперов, руководитель Дирекции организации правовой поддержки субъектов МСП АО «Корпорация «МСП», презентовал на X Международном Евразийском форуме «ТАКСИ» проект по созданию отраслевой базы правовых решений в сфере такси как части системы поддержки и развития МСП.

Корпорация планирует систематизировать всю правовую информацию по взаимоотношениям в сфере такси и представить в удобном виде.

«В базу войдет информация, касающаяся отношений автопарков с агрегаторами, страховыми компаниями, пользователями, регуляторами, лизинговыми компаниями. Рассчитываем, что база позволит оперативно находить выходы из сложных ситуаций. Активная работа начнется с сентября, планируем закончить до конца года. Призываем всех, кому это интересно, принять в этом участие», - отметил Шестоперов.

 

 

На МЕФТ обнародовали статистические данные системы КИС «АРТ» по водителям

 

В ходе мероприятия были озвучены статистические данные системы КИС «АРТ» по состоянию на 1 августа 2022 года. Напомним, КИС «АРТ» — это система контроля за деятельностью такси, в неё включены все участники рынка таксомоторных перевозок. Заказчик системы — Департамент транспорта г. Москвы.


В рамках форума было озвучено, что в системе КИС «АРТ» зарегистрировано 220 863 водителя, из которых 74% (163 607 человек) — это граждане России, а 26% (57 256 человек) — это иностранные граждане. Среди последних больше всего водителей из Кыргызстана (44 690 водителей), Таджикистана (5 239 водителей) и Узбекистана (3 497 водителей).

Средний возраст водителя составляет 37 лет, средний стаж — 15 лет.



 

 

Замглавы московского дептранса Макаров перечислил особенности столичного автопарка

 

Московский автопарк имеет отличительные особенности, которые выделяют его среди автопарков в Европе, заявил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы России Владимир Макаров.

Сегодня средний возраст машины, которая работает в регионе, составляет примерно 3,3 года. Этот факт делает московский автопарк одним из самых «молодых» в Европе, сообщил Макаров на открытии Х Международного Евразийского форума «ТАКСИ», передает Центральная Служба Новостей

Более 1,6 млн. жителей столицы пользуется услугами такси в будни. Средняя продолжительность поездки составляет около 20 минут. Самыми популярными марками для перевозок стали автомобили Hyundai Solaris, Wolkswagen Polo и KIA Rio. Около 35 тыс. водителей ежедневно перевозят москвичей на машинах такси.


 

 

Названы основные проблемы и направления развития такси в Московской области

 


В ходе мероприятия были озвучены основные тенденции развития такси в Московской области. Было отмечено, что устаревший 69-ФЗ не позволяет эффективно регулировать рынок такси. Среди основных направлений развития выделили следующее:

• Принятие проекта федерального закона № 481004–7;

• Регулирование деятельности агрегаторов такси;

• Цифровизация отрасли — подразумевает интеграцию с базами агрегаторов, применение электронных путевых листов, внедрение телемедицины;

• Установление тарифов;

• Аттестация водителей.

Законопроектом № 481004–7 предусмотрено:

• Допуск «самозанятых» граждан РФ;

• Требование о регистрации агрегаторов в налоговых органах субъектов РФ.

Также были озвучены основные проблемы отрасли такси. Среди последних:

• Нарушение требований по безопасности перевозок — отсутствие предрейсовых медицинских осмотров, наличие технически неисправных транспортных средств;

• Нарушение режима труда и отдыха — возможность подключения водителей к нескольким агрегаторам ведет к переработке и риску ДТП;

• Нарушение трудового законодательства — неоформление водителей в штат, уклонение от уплаты налогов, лишение водителей социальных гарантий;

• Работа иностранных граждан — поддельные водительские удостоверения, незнание ПДД, незнание русского языка, низкий уровень сервиса.

Все вышеперечисленные проблемы ведут к росту количества ДТП с участием автомобилей такси.

Одно из направлений по улучшению ситуации в отрасли такси — это переход на дистанционный контроль. Последний подразумевает применение таких инструментов, как «Нейросеть», «Безопасный регион», КИС «АРТ». Кроме того, подразумевается взаимодействие с соответствующими государственными органами.


 

 

Российские электромобили появятся в такси в ближайшем будущем

 

На панельной сессии «Инновации по-русски: импортозамещение передовых транспортных технологий и отечественные разработки», которая прошла в рамках деловой программы X юбилейный Международный форум «ТАКСИ», подробно обсудили перспективы использования электромобилей в такси и развития ИТС для внедрения беспилотного транспорта в отрасль.

Ия Гордеева, председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ), рассказала о том, что колоссальный рост рынка автомобилей в мире продолжается. Сегодня ежемесячно покупают более 1 млн электромобилей. Динамика продаж электрокаров растет в России. По прогнозам, в России будет продаваться до 400 тыс электромобилей в год к 2030 году. Сегодня средний электромобиль может проезжать без подзарядки примерно 300 км. Эта цифра у некоторых моделей может достигать 600-1000 км.

Обеспеченность зарядными станциями варьируется в зависимости от страны. Например, в Китае оборудованы около 2 млн зарядных точек. В Норвегии – 45 тыс. В России пока что есть только 5 тыс зарядных станций. Лидерами по обеспеченности инфраструктурой является Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург.

Гордеева опровергла ряд мифов, которые связаны с электрокарами. В Европе, США, Китае и Японии, то есть во всех четырех основных автомобильных рынках мира, на уровне правительств утверждено построение общенациональных сетей зарядных станций.

Нет и не будет глобального дефицита лития и кобальта (локальный из-за временного отставания производства от спроса вполне может иметь место): мировых запасов дешевого в добыче лития хватает на изготовление 1 млрд автомобилей, расход кобальта на один электромобиль за последние 6 лет упал в 4 раза.

На территории, где из-за климатических условий электромобиль может «сбоить», проживает 1% населения планеты. Это север Канады, практически ненаселенный север Скандинавии и Россия (но далеко не вся). Этот 1% будет передвигаться на автомобилях с ДВС.

Решен вопрос глубокой - до 80% - переработки батарей, в Финляндии завод «Фортума» уже принимает заказы на переработку, аналогичный завод строит в Германии «Фольксваген». Также такой завод строится и в России.

Решен вопрос с дальностью пробега за вменяемые деньги: в Китае уже сейчас можно за $45 000 купить электромобиль-кроссовер с пробегом в 650 км, его же версия с пробегом на одной заправке в 400 км обойдется покупателю на $10 000 дешевле. С выходом в 2023 году стоимости батарей на уровень $100/кВт*ч электромобили станут еще дешевле.

Решена проблема и со скоростью зарядки: зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Tesla-З» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Во всех финансовых моделях электрокары показывают себя очень хорошо. Их отличает высокий КПД, низкая стоимость владения, экологичность.

Государством предусмотрены ряд мер поддержки развития отрасли. В частности, компенсируются до 60 % расходов на создание инфраструктуры для бесперебойного движения по территории РФ. Субсидия на покупку российского электромобиля составляет 25 % от стоимости транспорта, но не более 625 т.руб. 27.04.22 Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, который обяжет городские власти организовать машиноместа на парковках с зарядками для электромобилей и гибридов. Число мест и необходимое финансирование субъекты федерации определят самостоятельно.

 

 

 

Подписывайтесь на соцсети Форума в Телеграм https://t.me/meft_info и ВКонтакте https://vk.com/meft_info

 

Источники:

Сайт Форума: https://meft.info/conf2022/

 

csn-tv.ru


inforeactor.ru



Фото: Сайт Форума: https://meft.info/conf2022/,  pxhere.com, © Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса