Торговая сеть «Пятёрочка» отметила рост потребительского спроса на сырную продукцию. За год* покупатели приобрели более 714 млн упаковок сыров — это на 27% больше, чем годом ранее.
|
|
Отправлена: ser,
в 17/07/2025,
в категорию "Новости бизнеса и компаний"
Краткое содержание:

СЫР В ТРЕНДЕ: «ПЯТЁРОЧКА» ЗАФИКСИРОВАЛА РОСТ ПРОДАЖ НА 27%
Торговая сеть «Пятёрочка» отметила рост потребительского спроса на сырную продукцию. За год* покупатели приобрели более 714 млн упаковок сыров — это на 27% больше, чем годом ранее. При этом каждый пятый сыр в корзине — продукция собственной торговой марки сети.
Сыр занимает важное место в рационе россиян. Его покупают на завтрак, используют в приготовлении горячих блюд, берут для перекуса или подают на праздничный стол. Больше всего поклонников сыра живёт в Москве — здесь за год купили 61,3 млн упаковок. В топе также Московская область (61 млн) и Краснодарский край (21,1 млн). Самыми популярными стали твердые сыры (более 206 млн упаковок), плавленые (161,4 млн) и творожные (72,8 млн).
Покупатели всё чаще выбирают сыры собственных торговых марок сети, благодаря их доступной цене при сохранении отличных вкусовых характеристик, а также высокого качества самой продукции. Так, за год продажи СТМ выросли на 17% и превысили 152,7 млн упаковок. Среди популярных брендов у россиян — Liebendorf (50 млн), «Красная цена» (40 млн) и «Свежий ряд» (38 миллионов). Они особенно востребованы в Москве (14,4 млн проданных упаковок), Московской области (15,5 млн) и Краснодарском крае (7,9 млн). Кроме того, ЗОЖ-бренд «Вкус & Польза» уже завоевал сердца покупателей — сыры марки приобрели 5,5 миллиона раз.
*Аналитика данных в период: июнь 2024 г. - июнь 2025 г.
Справочная информация
Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает более 23 000 точек в 75 регионах России на апрель 2025 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», магазинами «Красный Яр» и «Слата» и медиаплатформой Food.ru входит в X5 Group, которая занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося».
Источник: пресс-служба Торговая сеть «Пятёрочка»
Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)
Как Вы оцениваете эту статью?
Отправитель
Отправьте Ваши комментарии