26.09.16. Москва. Руководители ЯндексМаркета рассказали журналистам о переходе на новую модель работы с магазинами.

Отправлена: ser, в 27/09/2016, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

 

Покупать  на Яндекс.Маркете будет удобней и эффективней

 

Руководители ЯндексМаркета рассказали  журналистам о  переходе на новую модель работы с магазинами. Генеральный директор Яндекс.Маркета Павел Алешин и директор по продуктам для магазинов и партнеров Яндекс.Маркета Евгений Кузьменко подробно объяснили как изменится работа сервиса в ближайшее время. Уже этой осенью москвичи смогут заказывать множество товаров прямо на ЯндексМаркете, а магазины будут платить фиксированную комиссию от суммы каждого оформленного заказа. Платы за переходы на сайт остаются в прошлом — постепенно Маркет превратится из агрегатора магазинов в их полноценного торгового представителя. 

 

Таким образом, Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит — посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

 

Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве.

Модель CPA делает сотрудничество с Маркетом проще, так как магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на Маркете удобнее и пользователям: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ. Не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно один раз сохранить адрес доставки и другие данные на Маркете.

Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.

Переход Яндекс.Маркет на новую модель работы, при которой  покупатели смогут оформлять заказы непосредственно на площадке,позволит нам обеспечить дальнейшее стратегическое развитие нашего сервиса, -- заявил генеральный директор Яндекс.Маркета Павел Алешин. Эта модель более современная и перспективная, - подчеркнул директор по продуктам для магазинов и партнеров Яндекс.Маркета Евгений Кузьменко.

  

 

Справка: Яндекс.Маркет — это сервис, который помогает делать покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на Маркете свои товары и привлекают новых клиентов. Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.

 

Источник: пресс-релиз Пресс-службы компании «Яндекс»

Фото: Сергей Горнов (gornovs@mail.ru), газета ДИАЛОГ.ru (http://www.dialog.msk.ru)

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?

Архив опроса