Сайт для поиска вакансий Job.ru, один из проектов «Пронто Медиа Холдинг», прошел качественное обновление. Основными изменениями стали новый формат создания резюме, а также оптимизированный процесс подбора вакансий.

Отправлена: ser, в 01/12/2016, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Job.ru оптимизировал формат составления резюме

 

29 ноября 2016 сайт для поиска вакансий Job.ru, один из проектов «Пронто Медиа Холдинг», прошел качественное обновление. Основными изменениями стали новый формат создания резюме, а также оптимизированный процесс подбора вакансий.

 

Концепция нового формата резюме — простой и удобный поиск работы в любых обстоятельствах. Для его создания соискателю необходимо предоставить только основные контактные данные: имя и фамилия, желаемая должность, телефон и адрес электронной почты. Этого достаточно, чтобы сразу приступить к поиску вакансий. Остальную информацию пользователь может дополнить, когда ему будет удобно.

 

Главная страница сайта также была полностью обновлена. Появился раздел «Профессии» — он отображает наиболее релевантные предложения работы. На странице «Резюме и отклики» теперь есть специальный блок, в котором пользователю предлагаются подходящие вакансии на основе данных резюме.

 

Кроме того, все соискатели получили возможность быстрого доступа к персональной информации. Теперь отклики, приглашения, резюме, находятся сразу под шапкой сайта, что позволило улучшить навигацию.

 

Вадим Джавадзаде, директор продукта Job.ru «Пронто Медиа Холдинг»: «Наш продукт исторически сфокусирован на работе для так называемых «голубых воротничков» — водителей, продавцов, кассиров, грузчиков и так далее. Принуждать молодого продавца-консультанта заполнять полноценную сложную форму резюме просто неправильно. Поэтому мы предлагаем нашим пользователям быструю точку входа. Чтобы пригласить кандидата на собеседование или начать с ним диалог, работодателю зачастую больше ничего не нужно».

 

Михаил Карт, генеральный директор «Пронто Медиа Холдинг»: «Процесс поиска работы должен быть простым для всех — это видение мы и реализовали в последних изменениях на сайте. В результате ежедневное количество откликов уже выросло на 60%, а также увеличилась «глубина просмотра» пользователями. Мы достигли и другой цели — эффективности поиска персонала для работодателей».

 

Функционал авторизации и откликов с резюме появился также в мобильной версии портала и приложении для платформы Android.

 

О Job.ru. Сайт Job.ru —  российский интернет-ресурс по поиску работы и подбору персонала, на рынке уже 20 лет. Ежедневно к услугам Job.ru прибегают более 150 тысяч соискателей, и более 6,5 млн — ежемесячно. На сайте зарегистрированы уже более 470 тысяч работодателей. Входит в «Пронто Медиа Холдинг».

 

Источник:пресс-служба Сайта Job.ru


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?

Архив опроса