Москва, 14 августа 2019 г. - Компания Samsung Electronics объявляет о расширении линейки продуктов дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+

Отправлена: ser, в 15/08/2019, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Samsung расширяет линейку продуктов по программе дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+

 

Москва, 14 августа 2019 г. - Компания Samsung Electronics объявляет о расширении линейки продуктов дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ – программы защиты устройств Samsung от механических повреждений, в том числе по истечению срока гарантийного обслуживания. Теперь, благодаря программе Samsung Care+, владельцы бытовой техники Samsung cмогут продлить срок гарантии своих устройств на 2 дополнительных года.

 

На сегодняшний день программа Samsung Care+ включает сертификаты «Защита экрана» (для смартфонов), а также сертификаты на продление гарантии для смартфонов, телевизоров, а теперь еще и для бытовой техники Samsung, включая холодильники, СВЧ-печи, пылесосы, сушильные и стиральные машины, духовые шкафы и варочные панели.

Сертификат «Защита экрана» в рамках программы Samsung Care+ позволяет заменить дисплей или заднюю панель смартфона в случае механического повреждения, а также при необходимости аккумулятор. Сертификат «Защита экрана» можно приобрести только одновременно со смартфоном (в одном чеке). Подобный сертификат действует в течение 1 года с момента покупки и помогает его владельцу сэкономить до 65% в случае необходимости ремонта.  

Сертификаты, продлевающие гарантию Samsung Care+, дают возможность владельцам смартфонов, телевизоров и бытовой техники Samsung устранить недостатки устройств на условиях, указанных в гарантийном талоне в течение срока действия сертификата (на 1, 2 и 4 года в зависимости от типа сертификата). С таким сертификатом экономия может достигать до 90% в сравнении с платным ремонтом.

«Сервис, ориентированный на клиента, является одной из важных составляющих формирования и поддержания лояльности к бренду. Кроме того, растет интерес рынка к дополнительным сервисным продуктам. Учитывая это, мы приняли решение вывести на рынок сертификаты расширенной гарантии Samsung Care+ и для бытовой техники. Это позволяет предоставлять качественное обслуживание в максимально короткий срок. По нашей статистике 60% ремонтов по сертификатам производятся в течение 1-2 часов, а в оставшихся 40% случаях – не превышают 3 дней», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Сертификаты Samsung Care+ для смартфонов и телевизоров можно приобрести в фирменных магазинах Samsung, а также в сетях крупнейших ритейлеров электроники. Список магазинов, а также подробная информация об условиях программы дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ указаны на сайте. Сертификаты для бытовой техники Samsung Care+ поступят в продажу осенью 2019 года.

 

На сегодняшний день Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров. Для удобства и комфорта своих пользователей, Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube. Единая служба поддержки Samsung работает в круглосуточном режиме и вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации техники.

 

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых премия «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов». В апреле 2019 года программа расширенной гарантии Samsung Care+ заняла 2-ое место в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» и получила высокую оценку жюри международной премии CX WORLD AWARDS 2019.

 

Samsung Electronics Co., Ltd. один из крупнейших производителей телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовой техники, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Офисы компании расположены в 74 странах мира. С 1991 года компания оперирует на российском рынке. Штаб-квартира Samsung Electronics по странам СНГ расположена в Москве. Завод компании, выпускающий потребительскую технику Samsung, успешно функционирует на территории Калужской области. Одно из ключевых направлений деятельности Samsung – научно-исследовательская работа, в которую компания инвестирует 7,7% годовой выручки от продаж.  В 35 Исследовательских центрах Samsung, один из которых расположен в России, работает более 65 тыс. сотрудников. В мае 2018 года компания открыла Центр искусственного интеллекта в России. Samsung также активно развивает культурные и социально-образовательные инициативы в России. В 2019 году Samsung Electronics отмечает свой 50-летний юбилей.

Чтобы ознакомиться с последними новостями о компании, посетите Samsung Newsroom

 

Источник: пресс-служба Samsung Electronics


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?

Архив опроса